ЗАБРАМНАЯ С ОТ ДИАГНОСТИКИ К РАЗВИТИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети затрудняются самостоятельно по заданным компонентам составить условие задачи. Картинку, разрезанную по диагоналям, не могут собрать даже при оказании помощи. Одни легко и быстро анализируют условия заданий наглядного характера, производят мысленно операции синтеза и устанавливают необходимые закономерности. В игре они проявляют выдумку и сообразительность, однако очень быстро устают от учебной деятельности. Именно эти проявления создают дополнительные трудности в обучении.

Добавил: Shagul
Размер: 16.47 Mb
Скачали: 16350
Формат: ZIP архив

На втором показывают все четыре хода и просят их повторить.

Смотрите также

В нижней части рисунка у тех же детей предметы в другой руке: Чем тяжелее степень умственного недоразвития, тем чаще отмечаются манипулирование и неадекватные действия с кольцами разбрасывают, стучат ими по столу и т.

Выявить запас и точность представлений; характер сравнения; способность разватию обобщению; наблюдательность; устойчивость внимания; целенаправленность деятельности; проявление и жиагностики интереса. При дополнении контура треугольника многие умственно отсталые учащиеся II классов изменяют его площадь форму, причем имеют место случаи распространенного принципа дополнения трех верхних треугольников на нижний ряд подобных фигур.

Забрамная София Давыдовна — профессор кафедры олигофренопедагогики Московского Педагогического Государственного Университета. Часты случаи, когда дети соединяют первую и третью части. В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии.

Забрамная С. Д. «От диагностики к развитию». М.: Новая школа, г с. Оборудование

Автором кратко, но четко и убедительно изложены методологические и теоретические основы специальной педагогики, рассмотрен исторический аспект развития теории и практики специального образования, раскрыты формы и методы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Приложение включает таблиц, которые помогут выявить особенности основных психических процессов и личности в целом.

  ВЫРОДОК ИЗ РОДА РИВАС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во время беседы рекомендуется выявить: Эти дети понимают свои проблемы. Чтобы придать работе игровой характер и с целью оказания помощи, можно вырезать пробел и вставки.

Выявить особенности словесно-логического мышления; способность речевого обобщения выделенных признаков. В случаях неадекватной классификации помощь оказывается эффективной. Если ребенок не понимает, ему показывают правильное решение.

В первой части даются общие указания к проведению психолого-педагогического обследования. Проявляют интерес и радуются при отгадывании.

Набор сюжетных картинок разной степени сложности простые, со скрытым смыслом, нелепым содержанием, серия с изображением последовательности событий. Выявить уровень зрительного восприятия, наглядно-образного мышления; внимания.

Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию [IMAGE TIF] — Все для студента

Пособие для психолого-педагогического изучения детей в ДОУ Изд. Этому способствует его игровой характер.

Попытки составить рассказ по наводящим вопросам ограничиваются только рассказом по одной картинке. Дети с нормальным умственным развитием с удовольствием рассматривают каждую картинку.

Забрамная С. Д. «От диагностики к развитию». М.: Новая школа, 1998 г с. 40. Оборудование

Следующий урок должен быть посвящен и Затем предлагают таблицу 2. При этой форме ЗПР, наряду с признаками пазвитию темпа развития, имеются и симтомы повреждения ЦНС гидроцефалии, нарушений черепно — мозговой иннервации, выраженной вегето — сосудистой дистонии.

  ТОРРЕНТ АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВ МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, надо обратить внимание ни степень стойкости возникшего интереса.

Обследующий произносит первое слово, потом предлагает ребенку взять первую карточку и использовать ее для забраманя названного слова. Ваша корзина невероятно пуста. В пособии представлен практический материал для психолого-педагогического обследования детей с целью определения их возможностей в обучении и установлении вида образовательного учреждения.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Таблицы 85 — 86 Цели исследования. Таблицы с текстами разной сложности простые описательные, сложные, с конфликтным содержанием. При выполнении аналогичной работы с буквами происходит перенос, и оказывать помощь, как правило, не приходится. Войти через профиль в соцсетях. Классификация предметов изображений Таблицы 73 — 75 Цели исследования.